Форум » Предложения по работе сайта » Исправьте грамматические ошибки, пожалуйста! » Ответить

Исправьте грамматические ошибки, пожалуйста!

TZ: Хотя бы "сенЦация" на первой странице сайта...

Ответов - 5

User: Обидно, что у известной питеской фирмы такой непрофессиональный сайт. Такое впечатление, что все писал школьник - информации мало, ошибок - куча: грамматические, орфографические, стилистические и просто опечатки. Прежде чем выставлять на всеобщее обозрение такие опусы, можно их хотя бы в "Ворде" проверить, да и анонимность автора(-ов) тоже сайт не красит. Получился детский какой-то, не серьезный. Товар надо рекламировать не картинками, а конкретной информацией (описание, состав, сроки хранения, гарантия, инструкция по применению, ссылки на тесты и обзоры, цена, наконец), на принципиальных схемах номиналы элементов принято указывать, тем более, что это ни для кого не секрет (как и сами схемы). Заявка на получение прайс-листа просто умиляет непрофессионализмом, у вас что, редкий и штучный товар, писали бы сразу: в розницу не торгуем, для заказа цена договорная. Флэш-картинки на главной странице совсем не к месту, хорошо хоть есть вариант без флеша, но лучше уж не было бы совсем - и станица быстрее загрузится и тормозов на ней не будет. Многочисленные счетчики тоже сайт не украшают, можно ведь спрятать. Раздел "Статьи и справочные материалы" непонятно для кого написан, скорее в качестве задания - кто найдет больше ошибок. Радиолюбительский сленг и использование сокращений без расшифровки - просто плохой тон. Профессионалы и так паять умеют, знают, что чем и как, а по написанному в данном разделе научиться паять все равно не получится. После прочтения складывается впечатление, что паять можно только припоем ПОС-61 медную оплетку старого советского кабеля РК-75, предварительно пропитанную флюсом ЛТИ-120, и как полвека без этого флюса паяли - непонятно (извините за сарказм, не удержался;). Если так теперь учат в радиотехникумах - сочувствую, а еще есть паяльные пасты, про которые в статьях ни слова (хотя "Тиноль" предлагают купить, хоть и не пишут для чего - не знают наверное (еще раз :))). Короче, веб-мастеру: сайт - заготовка есть, теперь улучшай. Удачи.

сергей: Спасибо за Ваше внимание к нашему сайту. Ошибки, конечно, будут все исправлены, но если Вы найдёте что нибудь ещё, то будем благодарны, если Вы сообщите.

сергей: Сначала по поводу орфографии. Значит у нас такая не грамотная страна. Посмотрите на свои сообщения и подсчитайте количество ошибок... На сайте они, конечно, будут исправлены, но мы всего лишь одни из Вас. Если Вы думаете что ошибки такое редкое явление, то можете попробовать в Яндексе набрать любое слово с опечаткой, и Вы увидите ссылки на самые дорогие и почётные сайты. По поводу концепции сайта, так её просто нет. Сайт больше как эксперимент, меняющийся в зависимости от потребностей. Если говорить про сайты, то есть сайты с корпоративным лоском, а есть такие как этот. Где люди не стесняются выражать своё мнение и зачастую остро критикуют. Обратная связь очень важна для нас - мы выпускаем много новой продукции и нам надо знать, что о ней думают люди за стенами лаборатории. К сожалению, большинство откликов приходит пока на E-mail, и перебороть эту тенденцию пока не получается. Однако есть большая разница между количеством откликов и получением новых клиентов с этого сайта и других наших сайтов официозного типа. Во втором случае желание посетителя вернуться на него стремится к нулю. Этот сайт не идеален но он приобрёл свой вид путём проб и ошибок.


сергей: User пишет: Товар надо рекламировать не картинками, а конкретной информацией (описание, состав, сроки хранения, гарантия, инструкция по применению, ссылки на тесты и обзоры, цена, наконец), на принципиальных схемах номиналы элементов принято указывать, тем более, что это ни для кого не секрет (как и сами схемы). Очень спорно ваше мнение по рекламе. Убеждён, что то, что Вы называете рекламой, таковой не является. Это лишь некоторый стиль, который Вам лично ближе. У нас есть несколько других сайтов, в основном сделанных, так как Вам больше нравится, и никакого интереса у посетителей к ним нет. А коммерческой отдачи от них нет вообще никакой. Ни одного покупателя за несколько лет. Номиналы же позвольте нам не указывать, поскольку они меняются, а главное мы не схемы помещаем, а рисунки, поясняющие работу приборов. Есть и другие причины. Например: не хочется уж на столько облегчать жизнь существующих или возможных конкурентов.

сергей: User пишет: Заявка на получение прайс-листа просто умиляет непрофессионализмом, у вас что, редкий и штучный товар, писали бы сразу: в розницу не торгуем, для заказа цена договорная. Вот уж наглядный пример того что окружение фирмы делает сайт а не сама фирма. Прежде всего, наши дистрибьюторы настояли на том, что бы мы убрали цены с сайта. С тех пор цены мы высылаем их по запросу. Ну а, что бы не рассылать прайс разным интернет-хулиганам, надо как то регистрироваться. Регистрация чрезвычайно мягкая. Кстати, прайс у нас всего один для всех.



полная версия страницы